БЛОГ ДМИТРИЯ ЖИВОТЯГИНА

Пенистил – почти гениально

На Яндекс крутится баннер Фенистила – одна из лучших реклам, увиденных мной за последние несколько месяцев. Четкий фокус на проблему – воспаление на губе (по-крайней мере именно об этом говорит нам пульсирующий прыщик на губе девушки, цепляет прямо за живое, коротко и ясно, отлично сделано).

Это сам баннер – гениально!

Но! Когда нажимаем на сам баннер – попадаем на главную страницу сайта, т.е. этот момент не продуман до конца. Если Вы уж привлекли меня конкретно моей проблемой (а ведь если у меня нет воспаления на губе – зачем мне кликать на баннер?), то я хочу сразу же найти решение и купить. Иначе у меня появится множество причин не сделать этого: внимание рассеивается, я вижу сразу несколько препаратов и не могу понять – какой нужен мне, и так далее и тому подобное. Уж если Вы зацепили внимание покупателя – ведите его не просто на свой сайт, а к покупке! Никому не интересно, «что еще Вы продаете»!!!

И потом. Вряд ли покупателями Фенистила будут девочки 9-12 лет, так почему именно они изображены на сайте?

19 Комментариев

19 Комментариев

  1. Евгений Потанин ;) Февраль 17th, 2010 23:22

    Дмитрий! Там написано Фенистил а не Пенистил ) Причем в нескольких местах ;) А еще в блоге, ИМХО, надо писать то что интересно читателям. Ну или хотябы RSS прикрутить, если подписаться нельзя :)

  2. Дмитрий Животягин Февраль 19th, 2010 13:15

    Евгений, за Пенистил вместо Фенистила спасибо – подправил.

    Насчет «надо писать то что интересно читателям» – это как-бы кому как, Вы первый кто мне написал об этом, в то же время я получаю много писем с благодарностью от людей, которым очень пригодились мои советы. Так что… Наверное мой блог – не для Вас.

    И вопрос: если Вам не интересен материал блога – нафига на него подписываться?

    Евгений, разберитесь со своими намерениями, потом уже пишите. А то есть подозрение что подобные комментарии тоже не всем могут быть интересны.

  3. Андрей Февраль 22nd, 2010 0:11

    Даю подтверждение – информация в блоге – супер! Просто Евгений, судя по всему не в теме. Но это нормально:)

  4. Дмитрий Животягин Февраль 22nd, 2010 1:50

    Андрей, спасибо. Если есть вопросы – как всегда велком (то бишь добро пожаловать). Увеличение спроса, дизайн, Интернет – это моя специализация.

  5. Андрей Февраль 23rd, 2010 19:01

    Спасибо, Дмитрий!:)
    Кстати, недавно нашел в инете так называемые «Опросные компании» – ввести в поисковике «опросные компании русские». Они предлагают людям регистрироваться на их сайте, в регистрации нужно довольно подробно описать свой социо-демографический профиль. Оплата человеку от 8 до 50 руб за 1 опрос. После этого можно проводить самые разные опросы, выбрав нужную целевую аудиторию.
    Дмитрий, скажите, как Вы относитесь к тому, чтобы Опросы с целью брендинга (продвижения) проводить через интернет, через такие опросные компании? Хотя бы как подтверждение результатов Опроса полученных на улице? К примеру, для Опроса на позиционирование. Ведь и выборка возможна больше, и затраты временные и человеко-ресурсы уменьшаются.

  6. Андрей Февраль 23rd, 2010 19:09

    Вот пример одной из, я так понял, успешных опросные компаний:
    http://www.ru.ciao-surveys.com/TrafficUI/mscui/page.aspx?cid=14&ptid=53&utcoffset=-2

  7. Дмитрий Животягин Февраль 23rd, 2010 21:26

    Если опрос платный – где гарантия что его заполнит представитель Вашей целевой аудитории? Вы же не видите кто заполнил опрос – так?

    Далее. Почти все опросники дают на выбор варианты ответов. Это все равно что если бы я у Вас спросил – Ваш любимый цвет желтый, зеленый или синий? Вы бы ответили «синий», а на самом деле «морской волны». Но Вашего варианта я не смогу учесть, поэтому получил ответ – синий, вместо цвета морской волны. Уже искажение. Что говорить о каких-то более сложных темах.

    Ну и напоследок: самым важным минусом проведения опросов через Интернет я считаю то, что не видишь человека, не можешь оценить эмоциональный тон его ответа (а это мега важно). Кто-то даест ответ в гневе, кто-то тот же самый «текст» выдает в радости – и через Интернет это нереально понять. Отсюда может появится продвижение в радостных тонах, в то время как 60% аудитории ненавидит то, о чем идет речь (т.е. не находятся в тоне радости, не готовы воспринимать шуточки на эту тему и т.д.).

    Пока я не нашел способа, как с помощью Интернет-технологий проводить полноценные исследования человеческих эмоций и реакций.

  8. Андрей Февраль 24th, 2010 12:25

    Да, действительно, Дмитрий, проблема идентификации респондента реально есть в подобном опросе через инет. Конечно, можно выставить опросной компании условия контроля (типа ксерокопия паспорта, фото и т.д.), но не известно сможет ли она их принять, и насколько надежным будет такой контроль. А надежным, 100%-м, он вряд ли будет.
    Ну и эмоциональный тон, в котором отвечает респондент – я совершенно забыл о том, что этот фактор реально влияет на рекламное сообщение. В моих опросах совершенно не обращал на это внимание, считал, что эмоциональный тон больше важен для опросов с целью PR.
    Дмитрий, планируете ли Вы написать статью на тему: «Как общий эмоциональный тон целевой аудитории влияет на продвижение?»

  9. Дмитрий Животягин Март 1st, 2010 23:02

    Андрей, мы тут с Вами обсуждаем настолько специфическую тему – опросы, что большинству читателей вообще может быть не понятно о чем речь. Про эмоциональный тон я вроде бы уже писал где то здесь на блоге. Но думаю, что тема будет все более актуальна, чем дальше – тем больше, когда рекламные бюджеты поднимутся до потолка. Вот тогда бизнесмен задумается в сторону КАЧЕСТВА своего продвижения. Пока что многие видят решение только в количестве, ну или в снижении себестоимости (бумажка потоньше, скидочки побольше). Ну как то так…

  10. Андрей Март 4th, 2010 14:52

    Дмитрий, может бизнесмены просто не знают, что реклама может быть более эффективной? Вот и берет количеством и снижением себестоимости. Ясно…по крайней мере, Ваш ответ мне помог определиться, что делать дальше.

  11. Дмитрий Животягин Март 13th, 2010 17:56

    Андрей, бизнесмены не знают. Но думают, что знают. Ведь так не хочется думать, что ты чего-то можешь не знать.

  12. Андрей Март 17th, 2010 15:59

    Да, наверное, чтобы поменять тенденцию книгу про брендинг нужно писать. Книгам бизнесмены доверяют:) я думаю, хотя опросов на эту тему не проводил:) пока, не проводил:)

  13. Дмитрий Животягин Март 19th, 2010 22:19

    На самом деле слово брендинг, как я не так давно обнаружил опять же в результате опросов, совершенно непонятно для тех, кому сам брендинг очень даже пригодился бы. Поэтому я решил говорить с потенциальными клиентами не о брендинге, а об увеличении количества клиентов и росте продаж. Мой девиз: «Оптовые поставки клиентов».

    Сейчас война за клиента идет тупо на бабки, и на количество (посещаемость сайта, тираж журнала с рекламой и т.д.), у кого есть возможность тратить на продвижение БОЛЬШЕ – тот на коне. Но даже эти люди и компании понимают, что делать бизнес ради бизнеса не очень хочется, а хочется еще и на Карибы съездить, машинку обновить и т.д. Поэтому скоро начнется эпоха качества.

  14. Андрей Март 24th, 2010 14:20

    В дополнении к Вами сказанному, Дмитрий – я тоже заметил, что Опросы не продаются. Потом понял, почему. Опросы – это инструмент, а не продукт. Собственно Брендинг – тоже инструмент, а не продукт. Инструменты не продаются! Продаются только продукты:) – по этому полностью согласен с тем что Вы написали об изменении Вашего предложения «Оптовые поставки клиентов». Я тоже к этому прихожу сейчас:)

  15. Дмитрий Животягин Апрель 2nd, 2010 15:52

    В принципе да. Но это тонкая идея, далеко не каждый в состоянии ее понять, даже прочитав об этом например на моем блоге. Не говоря уже о том, чтобы дойти до этого самостоятельно. Так что, Андрей, хочу сказать, что Вы поняли очень и очень продвинутый момент в продвижении. Шесть баллов!

  16. Андрей Апрель 3rd, 2010 11:04

    Спасибо, Дмитрий!:)

  17. Дмитрий Животягин Апрель 5th, 2010 22:45

    Андрей, пожалуйста! Приходите еще. Можете рекомендовать мой блог своим знакомым, чтобы они так же могли задать волнующие их вопросы по продвижению своего бизнеса.

  18. Андрей Май 6th, 2010 13:46

    Конечно, Дмитрий! Я с радостью – Вы даете очень важную информацию, отвечаете на очень не простые вопросы, хотя информация не для всех – специфичная.
    Я уже рекомендовал. И дальше буду продолжать это делать с удовольствием:)

  19. Дмитрий Животягин Май 6th, 2010 21:19

    Андрей, спасибо! С меня процент, как полагается. Ну а Вам плюс к проценту – благодарность от тех людей, которые получат наши услуги.

Оставить комментарий